Да, что ни говори, а переезд в новый дом или квартиру – это самое увлекательное и ожидаемое событие. Ведь что-то новое всегда будоражит интерес. Потому хочется поскорее справиться со всеми хлопотами по переезду. Однако не спешите благодушно улыбаться, так как процесспереезда не такой уж легкий. Не верите? Давайте с вами взглянем, на какие моменты стоит обратить внимание, чтобы хлопоты по переезду стали для вас всего лишь несложной процедурой.
Как правило, сборы начинаются с вещей. Они же ими и заканчивается, но начало самое сложное. Вы начинаете укладывать и рассортировывать свои вещи. Одежду, обувь, посуду, аксессуары всякие. И вот тут открывается удивительное свойство вещей. Их вдруг оказывается так много, что, порой, вы даже и не помните, когда приобрели их. Все это где-то лежало, где-то стояло тихо-мирно и обнаружилось лишь тогда, когда настало время переезда. На самом деле, очень много людей создают себе дополнительные хлопоты при переезде, собирая и утрамбовывая всякий ненужный хлам. Согласитесь, каждый из вас, кто справлял новоселье, прихватывал за собой из старого жилья различные тумбочки, шкафчики, горшочки и ящички. А ваша супруга вам настойчиво твердила: «Ну, что ты, милый, так жалко выбрасывать, может пригодиться еще». В итоге, вместо только действительно нужных вещей, вы увозите с собой ворох того, что пылилось у вас на балконе или ветшало в кладовке. Так может не стоит переезд усложнять. Начните сборы за две-три недели, внимательно посмотрите, подумайте, какие вещи вам необходимы и дОроги. Мебель, сантехника, люстры, одежда, обувь – все, что будет у вас в новом жилище, но не станет обузой и не продолжит мирно почивать на новом балконе и в новой кладовой.
Переезд – это мероприятие, которое требует к себе особого внимания. В первую очередь вы должны позаботиться о целостности и сохранности ваших вещей и предметов туалета. Я думаю, вам не совсем приятно будет извлекать разбитую посуду из целлофанового пакета или испачканный выходной костюм из картонной коробки. В первую очередь вам надо позаботиться об упаковке и таре для всех ваших пожитков. Для этого можно использовать, так называемые «картофельные» мешки, старые покрывала, те же коробки из картона. Очень хорошо подойдут для этой цели клетчатые огромные сумки, в коих лет десять назад «челноки-торговцы» перевозили свой товар. Готовясь кпереезду, начните упаковывать небольшие вещи, оставив самые громоздкие напоследок. Вам также следует запастись большим количеством скотча, нет не спиртного, разумеется. Того, которым вы пользуетесь в быту, склеивая или скрепляя что-либо. Старайтесь упаковывать вещи компактно, дабы они занимали как можно меньше места.
Ну, что же вещи собраны, мебель разукомплектована и сложена, баулы и тюки уложены друг на друга. Все. Переезд вступает в завершающую фазу. Вам остается определиться с доставкой ваших пожитков на новое место жилья. Либо вы это будете делать самостоятельно по одной-две коробки в автобусе и трамвае. Или воспользуетесь услугами частных перевозчиков. С загрузкой и выгрузкой та же проблема. Или вы, засучив рукава, всей семьей таскаете свои вещи сами или нанимаете грузчиков. Могу лишь напомнить, что в среднем услуги перевозчика обойдутся вам от 15 до 35 тыс. бел. руб. за час или от 1000 за километр, если оплата не почасовая, а по расстоянию. Ну, а грузчики смогут выполнить свою работу за 50-60 тыс. бел. руб. в час. Как правило, перевозчики работают на пару с грузчиками, вот только контролировать процесс работы последних вам придется с особой тщательностью, ведь ваше время – их деньги.
Пусть ваши хлопоты и ваш переезд не лягут тяжким бременем, а станут лишь приятным дополнением к новоселью!