Игра протестирована на PlayStation 4
Август был богат на релизы от независимых разработчиков, и все вышедшие игры сильно отличались друг от друга местом действия. В Abzu мы погрузились под воду, в No Man’s Sky исследовали галактику, а Bound отправил нас в необычный мир, будто бы сошедший с полотен абстракционистов. Теперь настала очередь Alone With You, где нас переносят в космос. Как и предыдущая августовская игра о других планетах, она тоже разочаровывает.
⇡#Остаться в живых
Главный герой Alone With You — последний выживший житель космической колонии. Его имя игрок придумывает сам, после чего во всех диалогах к нему будут обращаться так, как захотел пользователь. Можно отыгрывать роль как женщины, так и мужчины, о чем мы подробнее расскажем чуть ниже.
Без помощи этих ребят покинуть планету не получится
Без помощи этих ребят покинуть планету не получится
Работал над проектом Бенджамин Риверс, которого можно было запомнить по хоррору Home. В пресс-релизах его называют не иначе как «инди-хитом», хотя оценки на Metacritic у игры посредственные, да и в Steam отзывы смешанные. Игра действительно была не очень хорошей — интересным геймплеем она похвастаться не могла, определить жанр было трудно, а весь «хоррор» прятался в паре неприятных звуков. И, увы, большую часть ошибок, допущенных в Home, разработчик повторил здесь.
Основная цель протагониста — выбраться с планеты, в чем ему помогает расположенный на базе искусственный интеллект AF4B/3B. Планета взорвется через месяц, поэтому герою необходимо как можно скорее починить сломанную спасательную капсулу. Назвать его умелым инженером нельзя — самостоятельно устранить повреждения он не способен, и тут очень кстати приходится тот самый искусственный интеллект.
Используя технологии будущего, AF4B/3B воссоздает цифровые версии погибших членов колонии. Это не какие-то глупые роботы, умеющие выполнять заданную работу, а практически те же самые люди, память, эмоции и чувства которых были перенесены в новые цифровые «тела». Вместе они помогут герою спастись, но для этого ему предстоит каждую ночь встречаться с умершими друзьями и предаваться воспоминаниям.
Больше двух слов герой, видимо, произносить не может
Больше двух слов герой, видимо, произносить не может
Наш протагонист исследует разные уголки карты, чтобы среди обломков зданий и исследовательских станций обнаружить нужные для починки капсулы предметы. Очень редко игровой процесс предлагает нечто большее, чем ходьбу из комнаты в комнату и взаимодействие со всеми объектами. Периодически приходится решать загадки (некоторые из них весьма оригинальны), но в основном все ограничивается нажатием двух кнопок и выслушиванием очередного монолога ИИ.
Таких монологов здесь очень, ОЧЕНЬ много. Порой возникает ощущение, что Риверс на самом деле хотел написать научно-фантастический роман, но вместо этого зачем-то принялся создавать игру. Читать тексты, рассуждения, логи аудиозаписей и многое другое придется постоянно. В этом ничего плохого нет — написано интересно, и на многие вопросы игрок получает логичные ответы. Но когда геймплей слишком примитивен, от чтения не озвученных стен текста неминуемо клонит в сон.
⇡#Одинокий молчун
Сам герой практически не разговаривает, лишь односложно спрашивает или отвечает в диалогах с ИИ и коллегами. Это выглядит странно, особенно в ситуациях, когда его собеседники выдают длительные тирады, а сам он произносит пару скучных фраз. Выбранные в диалогах варианты ответа не оказывают никакого влияния на геймплей — в большинстве случаев придется по очереди нажать на каждый из них, чтобы узнать новую информацию.