Destiny: The Taken King

Игра протестирована на PS4
У Destiny было много недостатков, но все они не помешали ей завоевать большую популярность. Посвященный проекту уголок Reddit был и остается одним из самых популярных игровых разделов сервиса, форум Bungie постоянно активен, за год было создано несколько сайтов для поиска напарников в команду — в общем, игра, которой в основном ставили «шестерки» и «семерки» год назад, для многих оказалась большим увлечением. Но вместо того чтобы оставлять все в прежнем виде, 8 сентября Bungie внесла в Destiny огромное количество изменений и улучшений, а через неделю выпустила крупное дополнение The Taken King. И теперь проект выглядит так, как должен был выглядеть с самого начала.
⇡#Да здравствует король!

Если в рецензии на оригинальную Destiny мы уверяли, что сюжет в игре практически полностью отсутствует, а связи между миссиями нет почти никакой, то в The Taken King это было исправлено. В рейде из первого DLC, The Dark Below, мы уничтожили Кроту, но не знали, насколько могущественным окажется его отец. Создатель расы хайвов Орикс решил в отместку атаковать планеты, прихватил за собой расу пораженных (Taken) и готовится уничтожить Стражей.
Раса эта представляет собой уже виденных ранее противников, только на этот раз они больше похожи на монстров из японских фильмов ужасов и обладают новыми способностями. Если Капитаны прежде телепортировались и стреляли, то теперь они швыряют большие ослепляющие шары, на несколько секунд дезориентирующие героя. Псионы в оригинале пускали по земле волну, а теперь обучились искусству раздвоения и могут заполнить собой всю локацию, если их вовремя не остановить. Уничтожаются они так же, как и все остальное, — стрельбой из всего доступного оружия. Пораженные заметно оживляют игровой процесс и вынуждают подходить к схваткам с ними вдумчиво.
Ролики, предваряющие и завершающие миссии, выглядят так зрелищно, что их хочется пересматривать
Ролики, предваряющие и завершающие миссии, выглядят так зрелищно, что их хочется пересматривать
Знакомство с пораженными здорово вплетено в сюжетную линию — вместе с торговцами фракции Vanguard, а также загадочной и знакомой по первому DLC Эрис Морн игроки пытаются добраться до Орикса и остановить его. И хотя совсем скоро они одерживают над главным злодеем победу, тот скоропостижно убегает в свой рейд. Сюжет заканчивается довольно быстро, но после так называемой «финальной миссии», завершающейся большой надписью “The Taken King” на экране, игроков ожидает огромное количество дополнительных заданий и квестов. Персонажам уделили заметно больше внимания, особенно это касается Cayde-6, озвученного Натаном Филлионом (Nathan Fillion) из «Светлячка». Впечатляющее количество новых роликов, диалогов, шуток и наличие увлекательной истории — всего этого не было в Destiny, но все это есть в The Taken King.
По традиции действие некоторых миссий разворачивается в старых локациях, но даже в случае с ними разработчики потрудились и добавили новых противников и оригинальные механики. Нам предстоит посетить прошлые рейды, страйки и многое другое, но чаще всего действо оборачивается необычными и даже неожиданными заданиями. Однако самое интересное происходит на новой крупной локации — Дредноуте, корабле-крепости Орикса. Там, как и на каждой планете, можно свободно перемещаться, выполнять несложные задания и собирать ресурсы. Основное отличие — режим Court of Oryx, представляющий собой небольшие арены, где за несколько минут необходимо уничтожить одного или двух боссов и получить за это полезные награды. Боссы требуют тактического подхода — к примеру, два Рыцаря будут получать урон только в том случае, если они находятся рядом друг с другом. Режим быстрый и несложный, так что от него вряд ли когда-нибудь устанешь.
Подобные задания, как и множество квестов, одаривают игрока оружием и — при некотором везении — даже броней. Если в оригинале пресловутый «рандом» был буквально повсюду, то здесь его либо убрали, либо сделали гораздо менее раздражающим. Многие экзотические «пушки» выдаются исключительно после выполнения миссий (хотя условия их получения не всегда ясны). Самым ярким примером можно считать недавнее событие, в ходе которого усложненной миссией дня стала Lost to Light. Один из игроков при прохождении решил свернуть в противоположную от «сюжетного» маркера сторону и попал в комнату с множеством пораженных. За 10 минут было необходимо уничтожить всех противников, а наградой стала экзотическая версия одной из лучших снайперских винтовок прошлого года.

Все материалы являются собственностью владельцев сайта. Их копирование и размещение возможно только суказанием обратных ссылок на сайт. Использование, копирование и размещением любых материалов с сайта преследуется законом об авторском праве.