Hitman

Игра протестирована на PS4
Хотя большинство сериальных игр в наше время — это приключения, в народе именуемые «интерактивным кинцом», проектам других жанров такая модель распространения тоже подходит. К примеру, Resident Evil: Revelations 2 оказалась увлекательным экшеном с элементами хоррора, сумевшим заставить аудиторию с нетерпением ожидать выхода каждого нового эпизода. Hitman деление на части тоже не вредит — в теории. А на практике нужен еще и контент, способный поддерживать интерес до выпуска следующей порции. С этим у датчан из IO Interactive есть определенные проблемы.
⇡#Без суда и следствия

Стартовый комплект предлагает две тренировочные миссии, которые были доступны еще в бесплатной «бете», а также одну дополнительную. Так как в тестировании участвовали не все, вкратце расскажем, что два задания должны обучить пользователей основам игрового процесса Hitman, а именно: переодеванию, бесшумным убийствам, использованию окружения и скрытному перемещению.
Уже на первом уровне доступно несколько способов устранения цели, хотя поначалу игрока ведут за ручку и объясняют каждый шаг. Затем, когда открывается свободный режим, делать можно все что угодно. В этой «песочнице» не запутаешься — всегда помогут указанные в меню возможности. Там четко и ясно написано, каким образом можно убить преследуемого агентством преступника: сбросить на него нечто тяжелое, отравить, утопить в унитазе, притвориться другим человеком, а затем выбрать момент и задушить фирменной гарротой.
С некоторыми людьми герой может общаться, используя это в своих целях
С некоторыми людьми герой может общаться, используя это в своих целях
Второе задание немного сложнее, но лишь на первый взгляд — почти сразу можно подслушать диалог двух охранников и выявить один из способов прохождения. Такая система подсказок работает и в дальнейшем, позволяя новичкам лучше разобраться в доступных возможностях. Ищущие испытаний посложнее могут устранить цель, ни разу не переодеваясь и не убивая посторонних людей, чтобы потом, наконец, отправиться в Париж и оценить новую Hitman во всей красе.
Именно миссия во французской столице демонстрирует, что представляет собой игра. Гигантская локация, попав на которую поначалу даже теряешься. Огромное количество возможных путей и толпы людей, среди которых лишь несколько человек важны для выполнения задачи. А она проста — устранить две цели любыми способами. Агент 47 попадает в роскошный дворец на показ мод. Здесь на каждом шагу встречаются предметы, с которыми можно взаимодействовать, и есть множество охраняемых и относительно свободных маршрутов, а потому хочется испробовать все и сразу.
Прогуливаясь по локации, Хитман обнаруживает, что один из манекенщиков жутко на него похож. Такая же лысина, те же скулы, различаются лишь взгляд да разрез глаз, но это легко можно скрыть хорошим гримом. Решение напрашивается само собой, вот только добраться до знаменитой модели человеку с улицы непросто. И тут приходится полагаться на умение Агента 47 переодеваться в других людей.
Дворец красив не только снаружи, но и изнутри
Дворец красив не только снаружи, но и изнутри
Одежду можно снимать либо «с вешалки», либо с оглушенных или убитых людей. Однако сразу надеяться, что новый наряд поможет свободно прогуливаться где угодно, не стоит. Пришедший на собрание богачей техник будет выглядеть странно, да и начальство заподозрит неладное, увидев незнакомого человека. Коллеги друг друга в лицо не знают, а вот их боссы, над головами которых висят соответствующие значки, сразу заметят, что лысого парня со штрихкодом на затылке они на должность не нанимали.
Поэтому, надевая костюм стилиста, не стоит пугаться и оглядываться по сторонам — во дворце так много представителей этой профессии, что никто Хитмана не заподозрит. Заметит новое лицо лишь модель, особенно если попытаться подойти к нему близко. А вот если переодеться в его костюм, да еще и грим нанести, все дороги будут открыты. Ведь посвятивший свою жизнь подиуму человек впоследствии оказывается далеко не так прост, как кажется на первый взгляд…
Когда уровень пройден и кажется, будто все вокруг изучено, появляется огромный список возможностей и демонстрируются локации и люди, ускользнувшие от внимания при первом заходе. Этот момент становится для игрока решающим: от того, захочется ли ему проходить одно и то же вновь и вновь разными способами, зависит, когда именно завершится первый эпизод Hitman. Кроме этой миссии, двух обучающих локаций и контрактов, проект больше ничего предложить не может. Впрочем, есть еще довольно любопытный режим «Обострение» — в нем основная задача одна и та же, но каждый раз вводятся дополнительные условия и требования. Сохранений в этом режиме нет, так что с каждым разом достигать поставленных целей становится все сложнее.
⇡#В поисках развлечений

С одной стороны, поклонникам серии подобный подход может показаться очень удобным — не приходится разрываться между различными миссиями, чтобы изучить их до последнего пикселя. Месяца более чем достаточно для исследования огромной локации вдоль и поперек, а заодно и выполнения всех испытаний. С другой стороны, те, кто не привыкли посвящать Hitman так много времени и любят проходить задания лишь единожды, почувствуют себя обманутыми и предпочтут дождаться конца года, когда выйдут все эпизоды. Впрочем, даже если IO Interactive будет предлагать по одной миссии каждый месяц, итоговый набор все равно может показаться довольно скудным.

Все материалы являются собственностью владельцев сайта. Их копирование и размещение возможно только суказанием обратных ссылок на сайт. Использование, копирование и размещением любых материалов с сайта преследуется законом об авторском праве.