АВТОРСКИЕ ПРОТИВОУГОННЫЕ КОМПЛЕКСЫ

Наш замок не имеет резервных тросов открытия. Применяется привод с большим запасом прочности. Привод рассчитан на 20тыс срабатываний.
При регулярной профилактике замка, один раз в 2-3 года, он прослужит до конца эксплуатации самого автомобиля. Конструкция замка выполняется таким образом, что бы максимально сократить свободный ход капота, при попытке открыть его, когда замок закрыт. Свободный ход капота всего на 1-2 мм. При таком зазоре, просунуть под капот полотно пилы по металлу весьма затруднительно, не говоря уже о том что бы пилить что то в таких условиях.

Авторский замок капота невозможно быстро вывести из строя при подготовке автомобиля к угону в «плохих» автосервисах. Обычные замки, силовая часть которых основана на шпильке, которая фиксируется к капоту на гайках, можно легко вывести из строя. Для этого достаточно ослабить стопорные гайки и утопить шпильку на 1 см в глубь полости капота. Получается, что визуально он будет присутствовать, но та часть замка которую должен блокировать запорный механизм просто не будет до него доставать.

Наш замок лишен таких недостатков, так как все его элементы жестко закреплены стальными заклепками. Однако, все равно рекомендуем проверять функционирование замка капота, после посещения станций технического обслуживания.

Вскрыть капот, защищенный нашим замком невозможно, без существенных повреждений самого капота и других кузовных частей. Поэтому, угон становиться, не выгодным и сопряжен с лишними рисками.

Преимущества нашего замка:

замок не имеет резервного троса открытия
не возможно вырвать крючок
практически не возможно спилить крючок(толщина стали 3мм при ширине крючка 4-5см)
безотказно работает в суровых климатических условиях
замок подходит для любых автомобилей
водостойкий (можно смело мыть подкапотное пространство)
высокая надежность(гарантированный ресурс 20000 срабатываний)
не возможно открыть замок капота без существенных повреждений автомобиля
резервный алгоритм открытия настраивается индивидуально для каждой машины
Особенности установки и производства

Конструкция замка производится из 3мм стали, и перед установкой в автомобиль выполняется порошковая окраска деталей замка. Порошковая покраска создает надежное защитное покрытие для стали, которое защищает ee от агрессивной внешней среды. Кроме того, качественно окрашенная конструкция органично вписывается в подкапотное пространство, не бросается в глаза и не нарушает общую эстетику автомобиля. У нас лучший Авторский замок капота.

В комплект авторского замка входит защита от пневмо домкрата, которым пользуются для вскрытия защищенного капота. Защита выполнена в виде ряда острых шипов из стальных заклепок. Шипы располагаются над передней силовой балкой и при надувании подушки пневмодомкрата прокалывают ее.

Во время установки нашего замка капота, мы демонтируем передний бампер и это дает отличную возможность скрытого монтажа двух сирен в полости, скрытые бампером. При такой монтаже невозможно быстро вывести сирены из строя при подготовке автомобиля к угону.

Ощутимую выгоду водителям всех марок авто приносит такой процесс, как тонирование стекол автомобиля. Человеку это придает комфорт и безопасность, а машине привлекательный внешний вид. Но существует ошибочное мнение о том, что тонировка наоборот понижает безопасность вождения. Это безосновательно, ведь существует законодательство, в частности ГОСТ 5727-88 о безопасных стеклах для наземного транспорта. Согласно этому закону, светопропускание лобового стекла должно быть не менее 75%, а передних боковых не менее 70%. Интенсивность затенения задних стекол вообще выбирается по желанию владельца, исключая зеркальное затенение. Как видно, тонирование стекол автомобиля законом не запрещено. Причем верхнюю часть лобового стекла шириной до 20 см разрешается затенять более интенсивно от попадания на глаза прямых солнечных лучей. Результат подобного затемнения выявляет целый ряд преимуществ.

Преимущества тонирования

Профессиональная тонировка автомобиля в значительной степени поглощает солнечные блики, снижая эффект зеркала и нагрузку на глаза днем, отражает практически 99% ультрафиолета. Ночью же она смягчает свет от фар встречного транспорта, защищает глаза водителя от нежелательных контрастов, повышая тем самым безопасность движения, делая поездку более приятной и комфортной. тонировка стекол авто.
Тонировочная пленка усиливает прочностные характеристики закаленного стекла. Оно не разлетается при ударе на миллион осколков, которые могут травмировать пассажиров, а удерживается на клеевой стороне пленки. Придает дополнительную прочность лобовому стеклу из триплекса, исключая даже образование трещин при незначительных ударах.
Затемнение стекол позволяет на 80% сдерживать поток теплового излучения летом, помогая работе кондиционера и тем самым экономя расход топлива. В холодное время года тонировочная пленка усиливает теплоизоляционные свойства салона, удерживая до 35% тепла, экономя топливо на обогрев.
Тонирование стекол автомобиля защитит ваш салон от нежелательных любопытных взглядов, не позволит ворам определить тип музыкальной аппаратуры, магнитолы, колонок, заметить какую-либо ценную вещь, оставленную в салоне, пока вы находитесь в магазине.
Автомобиль с затененными стеклами смотрится престижней, тонировка придает машине особенную изюминку и внешнюю привлекательность, исключает выгорание обивки, предупреждает перегрев аппаратуры и приборной панели.
www.lab-az.ru

Добавить комментарий

Все материалы являются собственностью владельцев сайта. Их копирование и размещение возможно только суказанием обратных ссылок на сайт. Использование, копирование и размещением любых материалов с сайта преследуется законом об авторском праве.