Духи

Компания ANNAYAKE взяла на вооружение концепцию, уходящую корнями в традиции японской культуры — «красота как выражение внутренней чистоты», и выработала новый подход к созданию косметики и парфюмерии. Суть подхода состоит в одинаково ревностном отношении к уходу за каждым типом кожи и к индивидуальным потребностям каждой женщины. Вся косметика и парфюмерия от ANNAYAKE упакована удивительным образом и дизайн сочетает традиционную японскую изысканность и японский hi-tech. Духи ANNAYAKE – доказательство высокого вкуса!

Современные парфюмерные магазины напоминают супермаркеты: огромный выбор, смесь ароматов в воздухе. Трудно остановиться на чем-то одном. Но парфюмеры вывели несколько правил, следуя которым, можно свести к минимуму ошибку при выборе своего аромата.
· За покупкой лучше идти «на свежий нос». В переводе с парфюмерного сленга это означает: не надевая парфюм на себя, и тогда, когда обоняние не перегружено, например, утром.

· Лучшее время для выбора парфюмерии – светлое время суток. Тогда мозг легче различает ароматы.

· Не нужно ориентироваться ни на маркетинговые легенды ароматов, ни на их гендерную принадлежность. Важно довериться своему обонянию.

· За один раз можно прослушать несколько запахов, три наиболее понравившихся – нанести на блоттер (специальную полоску бумаги), и только один — который понравится больше всего, — нанести на запястье.

Аромат нельзя «подгонять»: растирать, чтобы он раскрылся быстрее. Спирт должен испариться естественным путем, а для этого надо, чтобы спиртовое пятно, образовавшееся от распыления, исчезло. Только тогда можно послушать аромат и различить, помимо спирта, его остальные ноты.

· После этого надо двигаться не к кассе, а на выход: аромат должен «сесть» на кожу и раскрыться. Этого не произойдет раньше, чем через 20 минут

· В идеальных условиях (к которым не относятся, например, спешные покупки в путешествиях) аромат надо нанести на привычные места: шею, одежду или ключицы, — и походить с ним целый день. Так можно будет понять, какая у него плотность, стойкость и диффузия (шлейф): бывает, что ароматы звучат «тихо», но при этом держатся часами, а бывают «громкие» ароматы, исчезающие мгновенно. Примерка позволяет понять, к какому типу относится аромат, и подходят ли его свойства тому, кто его покупает.

Добавить комментарий

Все материалы являются собственностью владельцев сайта. Их копирование и размещение возможно только суказанием обратных ссылок на сайт. Использование, копирование и размещением любых материалов с сайта преследуется законом об авторском праве.