Toyota C-HR — новый прикольный автомобиль компании Toyota. Выглядит космически 🙂 Но пока не продаётся в РФ: ни цен не известно, ни даты начала продаж. А узнать про машину хочется.
Поэтому мы быстренько перевели несколько отзывов японских владельцев, чтобы расширить кругозор наших посетителей. И фотографий из Японии понадёргали. Лучшие новости автомобильного рынка.
Приятного чтения.
ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ
Почему купил машину? Я хотел, типа, компактный автомобиль с полным приводом. И мне понравился дизайн.
Я основном езжу по дорогам общего пользования, нехватку мощности, несмотря на двигатель 1,2 литра не ощущаю. В том числе и на крутых подъёмах можно ездить как обычно. Если сравнивать мою бензиновую версию с гибридной, то по техническим характеристикам я в проигрыше, а по лосям и моменту, в выигрыше. Но, тут есть интересный момент: на затяжных подъёмах электромотор у гибрида вырубается, и машина тянет только на ДВС, в этой ситуации я смогу ехать уверенней гибридный аналогов.
Недоволен разгоном после 100 км/ч. Круиз-контроль очень ок. К тормозам претензий нет. Есть чуток вопросов к курсовой устойчивости.
Руль склонен к биению от неровностей дороги — слишком лёгкий. Возможно, ещё причина в самих шинах, но из-за мелкого дрожания руля и пола быстро устаёшь.
На серпантинах и т.п. Где много перепадов высоты и поворотов управлять нормально. Машина чётко поворачивает, держит дорогу. Рулением доволен.
Сиденья в целом отличные. Машина скорее рассчитана на двоих + багаж. У меня стоит камера заднего вида, поэтому на обзорность не жалуюсь.
Я пока езжу на зимней резине R16, интересно что будет на летней 18-дюймовой.
Расход по трассе, если ехать на круиз-контроле составляет, 6,3 литра на сотню. Если строго держать до сотни, то будет 5,5.
На машине установлен датчик безопасности P, поэтому от снега и грязи на датчике постоянно срабатывает предупреждение. Хотя если знать заранее почитать инструкцию, то можно и беспокоится.
Ну, мне больше добавить нечего.