Как пройти модерацию Google Adsense и Гугл Адвордс

В Google AdSense существует давняя политика в отношении того, что ненавистнические высказывания и злоупотребления несовместимы с рекламой AdSense. Google опубликовал стратегии соблюдения их правил.

Далее я советую изменить сообщество, чтобы оно более соответствовало правилам AdSense. Советы основаны на 15-летнем опыте модерирования. Подробнее про это рассказал Святослав Гусев в своем видео https://www.youtube.com/watch?v=tQqlGhwtH_0.

Как правило, текстового фильтра недостаточно для соответствия рекомендациям Google в отношении разжигания ненависти и другого запрещенного контента. Решение может потребовать пятиэтапного подхода к постепенному внедрению изменений, которые, мы надеемся, изменит культуру публикации без отчуждения участников.

Пять шагов для создания дружественного AdSense сообщества

  • Обновите правила публикации
  • Сделайте руководящие принципы заметными
  • Установите тон на примере
  • Нежная и терпеливая умеренность
  • Внедрить функцию «Сообщить о публикации»

1. Обновите Правила публикации

Обновите правила публикации, чтобы они четко запрещали расистские высказывания, разжигание ненависти и пропаганду насилия против человека, правительства или компании.
Правила публикации предназначены для того, чтобы помочь пользователям понять, что является приемлемым. Это также задает тон всему вашему сообществу. Важно сослаться на этот документ из регистрационной формы регистрации и прояснить, что привилегии на публикацию предоставляются при том понимании, что они будут соблюдать правила публикации.

Когда кто-либо нарушает правила публикации, вы можете указать на эти рекомендации и напомнить им, что привилегии публикации предоставляются в обмен на соблюдение правил публикации.

2. Правила публикации должны быть выдающимися

Недостаточно иметь правила публикации. Руководства должны быть переданы и связаны из зоны регистрации, когда новый член регистрируется.

Под публикацией на форуме следует понимать привилегию, предоставляемую форумом участникам в обмен на их согласие соблюдать правила публикации.

3. Установите тон на примере

Модератор всегда должен быть терпеливым, вежливым и вежливым.

Таким образом, модератор никогда не должен высмеивать участника. В идеале модератору должно быть приятно. То, как ведет себя модератор, становится моделью поведения остальной части сообщества.

4. Нежная и терпеливая умеренность

Роль модератора отличается от роли полиции. Роль модератора ближе к слуге сообщества. Задача модератора — поддержать сообщество, помогая новым членам найти свой путь, установить тон для сообщества на их примере и удалить спам.

Семантическая оптимизация
Как оценить 70% ваших страниц выше за 5 недель. Нам доверяют более 30 000 веб-мастеров, владельцев бизнеса и специалистов по SEO.

Если работа по модерации сообщества выполнена хорошо, количество времени, потраченного на редактирование или модерирование участников, в конечном итоге уменьшится.

5. Включите функцию отчета о публикации

Функция «Сообщить о публикации» — это не просто сообщения пользователей о плохом поведении модераторов. Функция отправки сообщения на самом деле заключается в том, чтобы дать члену возможность что-то делать с плохим поведением, не прибегая к самому плохому поведению.

Отчет о сообщении дает участникам возможность не связываться с троллями. Они могут избежать обострения споров с троллем, сообщая о тролле.

Истинная ценность отчета в пост-функции заключается в том, чтобы помочь вашим участникам получить лучший опыт, не сталкиваясь с плохими участниками.

Добавить комментарий

Все материалы являются собственностью владельцев сайта. Их копирование и размещение возможно только суказанием обратных ссылок на сайт. Использование, копирование и размещением любых материалов с сайта преследуется законом об авторском праве.