Бургер Кинг

МакЛамор и Эдгертон начали с покупки одной франшизы Insta-Burger King в Майами в 1954 году. Рост пригорода Майами сделал его отличным местом для запуска новой сети, но для дальнейшего улучшения Insta-Broiler необходимо было внести некоторые изменения. машина. МакЛамор и Эдгертон изобрели газовый гриль, который они назвали «пламенный бройлер», и он устранил проблемы Insta-Broiler. Вы можете получить купоны на https://burger-kingi.ru/kupons/.

К 1959 году сеть Insta-Burger выросла, но предприятие Kramer-Burns столкнулось с финансовыми проблемами, и Макламор и Эджертон выкупили всю компанию, чтобы реструктурировать и оживить ее деятельность. К 1961 году переименованный в Burger King и его фирменный бургер Whopper начали распространяться по Соединенным Штатам.

В 1967 году компания Pillsbury купила Burger King Corporation за 18 миллионов долларов, и благодаря капиталу хлебопекарной компании к концу 1970-х Burger King смогла вырасти и стать второй по величине сетью бургеров в Америке, сразу после McDonald’s.

Дональд Смит Вмешательство
В 1978 году Burger King переманила руководителя McDonald’s Дональда Н. Смита. Он реструктурировал франчайзинговые соглашения компании таким образом, чтобы владельцы не могли владеть франшизами в других сетях, тем самым поощряя лояльность; и чтобы они не могли управлять магазинами более чем в часе езды от своих домов, сокращая тем самым заочное владение.

Многие владельцы убыточных франшиз выбыли из игры, сократив вес компании. Именно в это время Burger King начал обращаться к детям, противодействуя рекламе McDonald’s, в которой представлены живые версии его персонажей Рональда Макдональда и его друзей с похожими тематическими персонажами: Burger King, который также был фокусником, Волшебником фри. , и сэр Shake-a-Lot.

Смит взял на себя не только своего бывшего работодателя и Long John Silver’s, представив первые сэндвичи с рыбой Burger King, но также и Kentucky Fried Chicken и Wendy’s, представив свои первые сэндвичи с курицей. К 1980 году продажи компании выросли на 15 процентов, после чего Смита снова переманила, на этот раз PepsiCo. После его ухода продажи пошли на спад.

Влияние Нормана Бринкера
Норману Бринкеру, которого пригласили в Пиллсбери, когда они купили его сеть Steak & Ale, было поручено перевернуть компанию. Он начал то, что стало известно как Burger Wars, запустив рекламу, в которой говорилось, что гамбургеры Burger King были больше и лучше, чем McDonald’s; это может быть первая политическая «реклама нападения» в пищевой промышленности.

Как и в случае со Смитом, Бринкер некоторое время работал, прежде чем покинуть компанию, а затем построил сеть ресторанов Chili’s.

Без Смита и Бринкера Burger King снова отказался, и это было одной из причин, почему Pillsbury не смогла отбить предложение о поглощении британской компанией Grand Metropolitan PLC.

Гранд Мет, уже имеющий мировую направленность, изменил методы распространения Burger King, переключив свой контракт на безалкогольные напитки с Pepsi на Coca-Cola, установив партнерские отношения с Walt Disney Company для работы с фильмами Disney и расширив BK по всему миру, частично за счет покупки компания, которая управляла британской сетью бургеров Wimpy.

Здание штаб-квартиры компании в Майами было разрушено ураганом Эндрю в 1992 году, но активная реакция Grand Met привела к быстрому восстановлению. В 1997 году Grand Met объединилась с пивоваренным гигантом Guinness и образовала Diageo plc, которая, казалось, игнорировала Burger King по сравнению с его алкогольными напитками, включая Guinness, Johnnie Walker и Moet & Chandon.

IPO БК
BK снова отказался, пока TPG Capital при поддержке Goldman Sachs и Bain Capital не купила Burger King за 1,5 миллиарда долларов. В 2006 году было проведено IPO, собравшее 425 миллионов долларов дохода от акционерного капитала.

TPG представила концепцию Whopper Bar, позволяющую покупателям в некоторых магазинах лучше видеть, как готовятся гамбургеры. Эта концепция похожа на сеть стейк-хаусов Benihana, но более знакома клиентам Starbucks , где рабочих называют «Whopperistas». Компания выросла до 3,2 миллиарда долларов — это цена покупки, которую 3G Capital заплатила за нее TPG в 2010 году.

Burger King в очередной раз обновил свои меню и рекламные кампании в 2011 году и преуспел настолько, что в 2012 году компания 3G Capital снова сделала компанию публичной. В 2014 году сеть Burger King объединилась с канадской сетью Tim Hortons, канадской сетью ресторанов и ресторанов. кофейни.

В результате слияния Burger King и Tim Hortons в 2014 году в декабре того же года была создана компания Restaurant Brands. В 2018 году Restaurant Brands приобрела Popeyes за 1,8 миллиарда долларов. Приобретение, которое еще больше расширило предложение меню компании за пределы гамбургеров и пончиков и включило жареный цыпленок. За последние несколько лет цель Restaurant Brands заключалась в том, чтобы превратиться в несколько стабильных сетей быстрого питания.

По состоянию на 2018 год Burger King занял второе место в бургерных войнах с продажами в США 9,6 миллиарда долларов по сравнению с 9,3 миллиардами долларов продаж Wendy’s в предыдущем году. McDonald’s по-прежнему остается лидером с продажами в США 37,6 млрд долларов.

Акции Burger King, которые торгуются под брендом Restaurant Brands, подорожали с 35 долларов в 2014 году до 55 долларов в 2018 году, или 57%.

Добавить комментарий

Все материалы являются собственностью владельцев сайта. Их копирование и размещение возможно только суказанием обратных ссылок на сайт. Использование, копирование и размещением любых материалов с сайта преследуется законом об авторском праве.