Чит коды для The Riftbreaker.

Здесь вы можете найти информацию о том, как активировать и использовать консоль в The Riftbreaker со всем списком доступных команд.

Чит коды для The Riftbreaker. о_0

Чтобы активировать консоль, вам нужно нажать ´ / ö / ‘/ ñ / ù / ~ / `во время игры. Обратите внимание, что при нажатии кнопки меняется тип языка клавиатуры.

Список всех консольных команд

Полезное и отладка

  • r_show_fps [0/1/2] — Показывает FPS (верхний левый угол) в режиме 1 или 2
  • r_max_background_fps [Number] — позволяет игре запускаться с [количеством] кадров, когда она не в фокусе
  • show_terrain_grid [0/1] — Земля получает цветную сетку в зависимости от типа блока
  • r_show_map_info [0/1] — показывает информацию о карте слева вверху (начальное число карты, положение игрока, текущий тайл, материал местности)
  • debug_mission_flow [0/1] — показывает текущий активный поток миссии для отладки
  • r_show_entity_blueprints [0/1] — показывает информацию о чертеже объекта.
  • debug_spawn_entity [Blueprint] [Y | Z | X] — Создает объект в игре (здание / юнит). Если координаты Y / Z / X не указаны, он появляется в позиции игрока.
  • activate_mission_flow logic / weather / acid_rain.logic — Запускает внутриигровое событие в зависимости от выбранного типа
  • camera_enable_zoom [0/1] — игрок может увеличивать масштаб с помощью колесика мыши
  • r_debug_rendering [vrs / occlusion / none] — показывает [затенение с переменной скоростью / окклюзия / нет] наложение отладки
  • time_of_day_hour [Число] — изменяет игровое время на введенное значение
  • time_factor [Number] — Изменяет скорость в игре. Например, time_factor 2 движется с удвоенной скоростью, time_factor .5 движется с половинной скоростью.
  • r_show_lua_names [0/1] — показывает внутриигровые имена.
  • debug_show_gui_hitboxes [0/1] — показывает хитбоксы графического интерфейса.
  • debug_unlock_mission [name, def] — открывает миссию кампании.
  • building_speed_multiplier [десятичное значение] — значение устанавливает множитель скорости строительства. Например, 0,5 заставляет здания строиться в 2 раза быстрее. Не влияет на уже строящиеся здания.
  • cheat_debug_difficulty [0/1] — показывает текущие параметры сложности в виде текста на экране.

Читы

  • cheat_reveal_minimap [0/1] — показывает миникарту
  • cheat_enable_debug_menu [0/1] — Включает меню песочницы. Нажмите F11, чтобы открыть его.
  • cheat_god_mode [0/1] — делает Риггса непобедимым
  • cheat_set_player_health — устанавливает здоровье Риггса
  • cheat_remove_all_units [0/1] — удаляет все юниты
  • cheat_remove_visible_units [0/1] — удаляет все юниты, видимые в данный момент на миникарте.
  • cheat_add_all_items [0/1] — добавляет все предметы в инвентарь
  • cheat_add_item [Чертеж предмета с _item] [Счетчик] — добавляет определенное количество того же предмета в инвентарь.
  • cheat_add_resource [Resource] [Value] — Добавляет определенное количество определенного ресурса в инвентарь игрока.
  • cheat_no_clip [0/1] — Риггс может преодолевать препятствия
  • cheat_full_bestiary [0/1] — открывает полный бестиарий
  • cheat_increase_family_info_lvl [0/1] — повышает уровень бестиария семьи
  • cheat_hud_visible [0/1] — скрывает / показывает HUD
  • cheat_spawn_meteor [0/1] — порождает метеор.
  • cheat_full_loadout [0/1] — дает Риггсу экипированное тяжелое вооружение.
  • cheat_enable_research [0/1] — позволяет исследовать
  • cheat_unlock_research [0/1] — открывает исследование
  • cheat_set_player_invisibility [0/1] — делает Риггса невидимым
  • cheat_enable_discoverable_system [0/1] — позволяет обнаруживать новые виды
  • cheat_build_building_on_random_spot [Blueprint] [Count] — создает здания в случайных местах.
  • cheat_unlimited_money [0/1] — неограниченные ресурсы
  • cheat_minimap_teleport_on_click [0/1] — телепортирует в позицию на миникарте (откройте большую миникарту и нажмите)

Графика и конфигурация

  • r_ambient_occlusion [hbao / ray / none] — изменяет вид на реализацию освещения [окружающая окклюзия на основе горизонта / трассировка лучей / нет]
  • r_anti_aliasing [txaa / none] — временное сглаживание [включить / выключить]
  • r_cas [cas / none] — FidelityFX CAS (контрастная адаптивная резкость) [включить / выключить]
  • r_soft_shadows [pcss / none] — Мягкие тени [включить / выключить]

Добавить комментарий

Все материалы являются собственностью владельцев сайта. Их копирование и размещение возможно только суказанием обратных ссылок на сайт. Использование, копирование и размещением любых материалов с сайта преследуется законом об авторском праве.